Менеджмент тур в Компанию АЛЛО

30.04.2018

Открытость – один из главных принципов бизнес-видения Компании АЛЛО, успешно следуя этой идее внутри Компании, мы всегда стремимся к открытости и в общении с нашими клиентами, партнерами и коллегами. Развивая эту идею Компания АЛЛО открыла свои двери всем профессионалам сферы управления, организовав нестандартное для Украины мероприятие – менеджмент тур  «Эволюция форматов и клиентского сервиса».

Что же такое менеджмент-тур? Менеджмент-тур – это уникальный формат управленческого тренинга, который дает возможность познакомиться с передовыми системами управления, которые применяются ведущими компаниями, почерпнуть идеи пригодные для использования в собственном бизнесе, а также получить рекомендации экспертов в своей области. Это отличная возможность пообщаться с коллегами из других компаний на профессиональные темы и обзавестись новыми деловыми контактами. Основная задача менеджмент-тура – вдохновить его участников на активные действия по улучшению системы управления в компании, где они работают, развивать и выводить на новый уровень системы управления бизнесом в Украине, путем построения профессионального сообщества управленцев.

Не так давно, у всех желающих «прокачать» свои навыки, была возможность принять участие в менеджмент-туре в Компанию АЛЛО, организованном IVA MICE. Компания IVA MICE – профессиональный организатор открытых и корпоративных мероприятий, которые содействуют развитию бизнес-мышления, а также расширяют кругозор и инструментарий  управления руководителей высшего и среднего уровня.

Менеджмент тур в Компанию АЛЛО – «Эволюция форматов и клиентского сервиса» прошел в городе Днепр 23 марта. В программу тура входили:

— Профессиональный тур в магазины АЛЛО, управленческий анализ форматов продаж;

— Встреча с топ-менеджерами АЛЛО, знакомство с принципами развития клиентского сервиса;

— Работа в командах над реальными кейсами АЛЛО (управление клиентским опытом);

— Знакомство с лучшими практиками АЛЛО в управлении клиентским сервисом:

  1. Развитие клиентского опыта. NPS и другие инструменты управления лояльностью (спикер – Олег-Жан Даскалу, руководитель департамента заботы о клиентах);
  2. Сервис-видение в компании «АЛЛО» (спикер – Валерий Золотухин, директор мультиканальной розницы);
  3. Эволюция форматов магазинов и пути улучшения клиентского опыта (спикер – Николай Астапов, директор по развитию и форматам);

Участники менеджмент тура познакомились с результатами трансформации бизнес-модели и форматов торговых точек, а также примерами развития клиентского сервиса Компании АЛЛО. Кроме того, гости менеджмент тура посетили обновленные магазины Компании, и могли принять участие в открытой дискуссия с ТОП-менеджментом АЛЛО.

Хотелось бы еще раз поблагодарить всех гостей за обратную связь и конструктивный диалог на тему улучшения клиентского сервиса и управления клиентским опытом, и пожелать удачи в реализации будущих проектов!