Перевоплощение Алло. Новый флагманский формат

07.03.2018

Компания «Алло» запустила проект совершенствования магазинов в новый формат, изменяя не только площадь, дизайн и товарное наполнение, но и многие бизнес-процессы.

Инновационными решениями стали: профессиональные панели в качестве рекламных носителей, огромные световые лайтбоксы с яркой картинкой в зоне эксперта — будут меняться по сезону, тренду, а также оживляют пространство большие декоративные растения в горшках. Мы выделили отдельные зоны экосистем и брендов, создав авторизированные Shop in Shop мировых лидеров рынка, а также отдельные зоны электротранспорта, Playstation, акустики, роботов и прочих всевозможных гаджетов. Другой большой идеей Компании «Алло» является продвижение технологии Internet of Things (IoT). Эта идея объединила в себе товары в зоне «умного дома».

Большая зона интернет-заказов оформлена как страничка сайта интернет-магазина «Алло», что подчеркивает омниканальность данной сети — здесь можно купить не только портативную электронику и технику, но еще и МБТ/КБТ («від блендера до скутера»).

Также Компания «Алло» заботится о детях, предлагая скоротать время в ожидании родителей в специальной детской зоне, где дети могут поиграть в популярные игры на планшете (iРad) либо просто порисовать.

Важно отметить, что в последние годы поведение потребителя значительно усложнилось – аудитории, которые ранее действовали совершенно раздельно – в онлайне и в офлайне – сегодня смешались, и большинство клиентов используют интернет при выборе товара и магазина. Поэтому анализ логики поведения потребителей приобрел особое значение.

В лексикон успешных ритейлеров всё активнее входит термин ROPO, что означает «Research Online — Purchase Offline». Другими словами, ROPO это процесс поиска потребителем информации о товаре в интернете перед его покупкой в торговой точке.

В Компании Алло уделяют особое внимание детальному анализу сценариев ROPO, чтобы понять, каким образом ведут себя клиенты и каковы их потребности. Такой анализ позволяет выяснить проблемные точки, которые возникают у покупателя на его пути, определить и устранить барьеры, мешающие совершению покупки, и подстроиться под идеальный Customer Journey. Ведь интересно выяснить, отчего люди приходят на сайт, проводят на нем достаточное время, но покупку совершают в традиционном розничном магазине. Идеальном магазине. В таком, как Алло!