Контакт-центр АЛЛО изнутри

Вернуться к AlloDrive

Сегодня мы хотим рассказать тебе про то, как работает и чем живет наш Контакт-центр.

Место, где тебя выслушают, ответят на все интересующие вопросы и помогут в спорных ситуациях. И все это по телефону 😉

Давай проведем тебе небольшую экскурсию по Контакт-центру, а также ответим на самые часто задаваемые вопросы.

У нас есть 3 направления:

  • Горячая линия. Универсалы, которые знают ответы на все вопросы;
  • Направление продаж. Специалисты, которые обрабатывают заказы на сайте и звонят клиентам;
  • Функциональное направление. Ребята, которые работают со всеми другими вопросами Клиентов.

Можно ли заработать?

Твоя мотивация настроена на заинтересованность сделать больше звонков, больше обработать заказов. Ребята, которые настроены на заработок имеют отличные возможности и стабильно неплохой доход.

Какие условия?

Офис Контакт-центра очень просторный, находится в Днепре, в студенческой части города. 2 этажа и просторные рабочие места с шумоподавляющими перегородками. В процессе рабочего дня можно размяться за теннисным столом, или зарубиться на консоли в зоне Playstation.

Что по графику?

У нас в Контакт-центре гибкий график, если ты студент и тебе необходимо совмещать работу с учебой мы даем такую возможность, смены могут быть по 4-5 часов в день.

Я могу обучаться?

Мы регулярно используем систему обучения через онлайн видео-курсы, геймификацию и другие трендовые инструменты, ты можешь ехать на работу и параллельно изучать информацию. Также мы корпоративно обучаем ребят украинскому и английскому языкам.

Я смогу вырасти?

У нас есть проект «Карьерная лестница», который позволяет нашим ребятам расти в позиции Руководителей групп или менеджеров в центральный офис компании.

Я приглашаю Вас в команду Контакт-центра, у нас драйвово, интересно и увлекательно, приходите.

Юлия Макайда,

Руководитель Контакт-центра

Поделиться этой новостью

Вернуться к AlloDrive