Специалист отдела сервисной поддержки

16.01.2020

Компания АЛЛО в поисках специалиста отдела сервисной поддержки

Задачи должности:

Координация процессов сервисного обслуживания клиентов между торговыми точками, интернет-магазином и сервисными центрами:

  • контроль перемещений и сервисного обслуживания клиентского товара в учетной системе
  • выяснение текущего состояния ремонтов клиентского товара
  • внесение информации о состоянии ремонта в карточку товара в учетной системе 1С
  • контроль расчета и оплаты пени клиентам за просроченный ремонт

Мы ждем резюме от кандидатов, которые:

  • имеют опыт работы в сервисном центре или продавцом-консультантом с бытовой техникой и электроникой
  • имеют навыки разрешения конфликтных ситуаций
  • знают Закон о защите прав потребителей (будет преимуществом)
  • обладают MS Excel, 1С
  • стрессоустойчивы и ответственные

Мы предлагаем:

  • интересные и амбициозные задачи и проекты
  • профессиональное развитие и саморазвитие
  • офис на ул. Баррикадной
  • баланс Work/life
  • корпоративные скидки на спорт и английский
  • работу в команде крутых экспертов, профессионалов и просто интересных людей
  • крутые ивенты и тимбилдинги

О нас более подробно ты можешь почитать здесь: https://blog.allo.ua/ua/golovna/

https://www.facebook.com/allo/

Просим присылать резюме с указанием уровня ЗП, который Вам интересен.


Специалист отдела сервисной поддержки

16.01.2020

Подписывайся на рассылку свежих вакансий и новостей

Присоединиться к команде Алло