Специалист по программе лояльности

07.10.2019

Задачи должности:

  • Разработка и координация мероприятий по продвижению программы лояльности
  • Коммуникации по всем каналам (СМС, email, мобильное приложение)
  • Разработка инструментов для достижения основных показателей эффективности программ лояльности
  • Разработка аналитической отчетности по всему вверенному функционалу, в том числе постановка задач на разработку отчетности ИТ-подразделению и контроль качества получаемых данных
  • Мониторинг и подготовка регулярной отчетности о результатах программы лояльности и внесение предложений по ее развитию, перенаправлению или изменению
  • Оценка проектов, составление плана работ, постановка задач и контроль выполнения работ
  • Разработка инструкций и регламентов по программе лояльности

Необходимые профессиональные качества, навыки, знания:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 года в направлении программы лояльности
  • Навыки работы с клиентской базой
  • Опыт в формировании маркетинговый мероприятий (программа лояльности)
  • Внимательный, Ответственный, Исполнительный
  • Уверенный пользователь ПК с хорошим знанием офисных программ

Почему мы?

  • У нас Драйв в развитии 24/7
  • Саморазвитие — без ограничений!
  • Команда крутых экспертов/профессионалов
  • Каждый знает свою цель!
  • Вознаграждение — выше рынка

Будь частью нашей команды!


Специалист по программе лояльности

07.10.2019

Подписывайся на рассылку свежих вакансий и новостей

Присоединиться к команде Алло